To main content
меню

Лендинг на Тильде

Основная функция лендинга — побудить посетителя к определенному действию. Это может быть заказ товара, запись на консультацию, подписка на рассылку.

Ключевые элементы лендинга:
Лендинг на Тильде Пермь
  • Заголовок: должен быть ярким и отражать суть предложения.
  • Подзаголовок: дополняет заголовок, предоставляя дополнительную информацию.
  • УТП (оффер, уникальное торговое предложение): объясняет, чем предложение уникально и почему посетителю стоит им заинтересоваться.
  • Призыв к действию (Call to Action): четко указывает, какое действие должен совершить посетитель.
  • Форма для сбора контактной информации: должна быть простой и запрашивать только необходимые данные.
  • Дизайн

    Лендинг должен быть визуально привлекательным и соответствовать стилю бренда. Важно также оптимизировать его под различные устройства (десктопы, планшеты, смартфоны) и обеспечить быструю загрузку страницы.
  • Содержание

    Содержание лендинга должно быть целевым и релевантным. Используйте убедительные аргументы, отзывы клиентов, упоминание о гарантии и другие элементы, которые могут повысить доверие и мотивировать к действию.
  • Аналитика

    После запуска лендинга необходимо отслеживать его эффективность с помощью аналитики. Проводите A/B тестирование различных элементов для оптимизации конверсии и улучшения результатов.

Таким образом, можем сделать вывод, что лендинг на Тильде создается для выполнения одной задачи — собрать контактные данные вашей целевой аудитории. Каждый элемент такого сайта должен побуждать посетителя оставить свои данные. Поэтому очень важно, чтобы форма заявки была явно видна и понятна. Ваши потенциальные клиенты должны легко ориентироваться, как оставить свои данные, не переходя на другие страницы.

Но лендинг можно и расширить! В этом случае вы по-прежнему предлагаете один продукт на одной страничке, а остальные страницы предоставляют информацию, которая помогает сформировать нужное впечатление о вашей компании и товаре или услуге (страница с отзывами, условиями оплаты, доставки, возврата и так далее).
Еще один вариант использования многостраничного сайта на Tilda — если вы хотите продвигать несколько продуктов (оптимально — от 2 до 5). В таком случае можно создать мини-сайт, где для каждого продукта будет своя отдельная страница. Все страницы будут связаны между собой с помощью ненавязчивой навигации.
Это даст вашим потенциальным клиентам возможность подробно ознакомиться с каждым предложением. На каждой странице будут представлены все необходимые аргументы: ваше предложение, преимущества, отзывы довольных клиентов и призыв к действию с формой заказа.

Быстро и качественно разработаю для вас лендинг на Тильде (или, если необходимо, — многостраничный сайт).

Нахожусь в Перми, если вы тоже из Перми — возможна личная встреча. Если вы из другого города — свяжемся и обсудим сотрудничество в любом удобном для вас формате (мессенджеры, аудио- или видеозвонок)!

Больше продаж — это реально! Я разработаю лендинг на Тильде, который приносит прибыль. Жду вашего сообщения!